Поиск по сайту

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Информеры







Статистика посещений


Hits
35820372
23931

Hosts
268232
313

Visitors
2966105
4114
24

Программа - КиберПР


Во исполнение задачи, поставленной Президентом РФ Д.А.Медведевым, всеми силами стимулировать работу в области инноваций, экспертный Совет «Института стратегического развития Севера СПП» - разработал специальную коммуникативную программу «Кибер-PR. Эта программа предполагает организацию эффективных кампаний по продвижению научных инаучно-технических проектов, популяризацию российской науки, поиск и продвижение инновационных проектов.

Мы предлагаем систематизировать опыт и предложить конкретные действия в этой области. В первую очередь «Кибер-PR» будет интересен для продвижения атомных, космических и нанотехнологий, а также технических и образовательных инновационных проектов. Основная цель программы – помочь научному сообществу в реализации собственных разработок, а представителям бизнеса сделать инвестиции в наиболее эффективные и практически значимые изобретения и новации.

Государство тратит миллиарды рублей на инновационное развитие России, однако до сих пор не созданы условия, которые стимулировали бы бизнес инвестировать в инновационную сферу. Одной из главных задач системы российской власти и бизнеса является именно создание инновационной системы.

Инновационное развитие, ставшее одним из приоритетов руководства страны, требует свежих идей, и в первую очередь системных. Предлагаемая нами программа одна из частей такого движения страны и направлена на изменение общественного мнения, влекущего к вложению российскими предпринимателями средств в венчурный бизнес. С другой стороны «Кибер-PR» станет одним из элементов создания системы поиска талантливой молодежи в сфере науки.

За рубежом подобные программы более 30 лет являются неотъемлемой частью развития науки и инновационного бизнеса.

АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.

В качестве схемы работы предлагается следующий вариант, состоящий из двух этапов:

1 этап – подготовительный (от 1 до 3 недель)

·                    Определение целей и задач.

·                    Определение целевой аудитории мероприятий.

·                    Сбор и аккумулирование информации, требующейся для проведения мероприятий: статистической, внутрикорпоративной, личной и пр.

·                    Выработка единой информационной политики.

·                    Подготовка плана конкретных мероприятий.

·                    Подготовка финансового плана мероприятий.

·                    Помощь в подготовке разнообразных информационных материалов.

·                    Разработка системы «обратной связи» – контроля за результатами проведенных мероприятий

2 этап – основной (сопровождение):

·                    Написание и размещение информационных материалов, согласно утвержденному плану.

·                    Выявление и использование дополнительных возможностей для размещения информации.

·                    Помощь в оперативном решении поставленных задач – консультирование по текущим вопросам.

·                    Подготовка необходимых информационных материалов.

·                    Разработка новых идей и тем.

·                    Помощь в контроле за выходом материалов.

По итогам второго этапа при согласии сторон возможно ведение переговоров о дальнейшей совместной работе.

Такой вариант сотрудничества позволяет на первом этапе полностью подготовить к дальнейшему функционированию. А на втором провести и проконтролировать практические действия по проектам.

Наши партнеры:

Публикации:

Элементы популяризации науки и Scientific Relations в серии компьютерных игр STALKER. Красноярск. 2010 г. просмотреть/скачать [1.4МБ]

Применение современных технологий системы International Scientific Relations в формировании мнений групп общественности о реализации высокотехнологичных научно-технических проектов на примере Европейского концерна по ядерным исследованиям (CERN). Москва. 2010 г. просмотреть/скачать [768КБ]

Презентация: промотреть/скачать [2.05МБ]