Поиск по сайту

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Информеры







Статистика посещений


Hits
41159062
43279

Hosts
315332
400

Visitors
4052515
10066
32

Стратегия формирования имиджа Красноярской агломерации


Стратегия формирования имиджа Красноярской агломерации является научно-теоретическим и практическим трудом, разработка которого началась весной 2008 года, а системность эта деятельность обрела только в июле-сентябре того же года. 

Проект нашей организации является коллективным трудом 12 специалистов и 60 привлеченных во время исследований экспертов.

В работе рассмотрены различные аспекты влияния на информационное поле – политический, экономический, социальный, географический, медийный. Наша команда отнеслась к  этим аспектам со всей тщательностью и сформулировала рекомендации, ставшие структурными составляющими единого проекта — Красноярская агломерация.

Так, были проработаны процессы консолидации власти: необходимо было выработать единый подход к формированию процесса управления агломерацией, особенно после подписания 17.04.2008 г. меморандума «Об организации и осуществлении межмуниципального инвестиционного проекта «Комплексное развитие Красноярской агломерации на период до 2020 года». Заказчиком были поставлены и другие не менее важные задачи: показать Красноярский край в информационном пространстве страны как территорию развития, остановить отток трудоспособного населения, привлечь его из других регионов, учесть развитие Сибирского Федерального Университета в рамках Красноярской агломерации. Немаловажно и то, что такие объекты, как мультимодальный логистический комплекс, авиационный хаб, федеральный инновационный университет вошли в федеральную стратегию Красноярской агломерации и им также требуется PR-поддержка. 

PR-сопровождение Красноярской агломерации стало одной из причин быстрого развития проекта и перехода из теоретической в практическую область. В настоящее время информационная поддержка процессов, происходящих в рамках агломерационного объединения, является приоритетной для ряда пресс-служб государственных и  муниципальных структур (Правительство Красноярского края, ГПКК «Красноярск – 2020», Администрации гг. Красноярск, Дивногорск, Сосновоборск, Железногорск и четырех районов), общественных и политических организаций (Общественная палата Красноярского края, КРО ВПП «Единая Россия», КРО ЛДПР), частных и государственных предприятий (ОАО «РЖД», ОАО «ТГК-13», ФГУП «Горно-химический комбинат» Росатома,  ГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» и другие).

Активное участие в разработке и экспертизе Стратегии  приняли представители бизнеса, власти, общественности Красноярского края, а также представители красноярского, российского и мирового экспертного сообщества.

Материалы проекта:

Презентация «Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России» (№1): посмотреть/скачать (3.88МБ)

Презентация «Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России» (№2): посмотреть/скачать (7.96МБ)

Презентация «Примеры специальных событий по продвижению Красноярской агломерации и ГПКК «Красноярск-2020», реализованных в период с августа 2008 г. по октябрь 2009 г. посмотреть/скачать (2.69МБ)

Пакет графических и презентационных материалов.


Награды:

• Победители Международного ежегодного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (Новосибирск, 2009 г.) (нажмите чтобы увеличить)
• Победители Центрально-Черноземной премии в развитии связей с общественностью «Рупор» (Воронеж, 2009 г.) (нажмите чтобы увеличить)
• Дипломанты «50 лучших PR-проектов России» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2008-2009 гг. (Москва, 2010 г.) (нажмите чтобы увеличить)


Публикации:

• PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России // Рекламодатель. – М.: Имидж-медиа. - 2009.- №2. – С.11-20. – электронная версия: http://www.reklamodatel.ru/?id=4839 – полная версия: скачать (7.26МБ)

• Успешный брэндинг в родном доме // Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR. – Воронеж: Регион-PR. - 2009. - №18 (16-30.11). – С.4. – электронная версия: http://regionpr.ru/page270.html – полная версия: посмотреть/скачать (1.21МБ)

• Брэндинг Красноярского края как локомотива экономического роста России // Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR. – Воронеж: Регион-PR. - 2010. - №21 (01-15.02). – С.2. – электронная версия: http://www.regionpr.ru/page277.html – полная версия: посмотреть/скачать (1.02МБ)

Вернуться >>>